Обслуживаемый атомайзер - в краце это дополнение к устройству в котором испаритель вы делаете сами, при этом сокращая расходы на обслуживание установкой ваты и спирали самостоятельно. Обычно в роли последнего выступают спирали из проволок нихрома, фехрали, нержавеющей стали, а так же более сложные виды Fused, Alien, Staggered и тд. От конструкции атомайзера и установленных в нем спиралей напрямую зависят тип затяжки, вкусопередача и режим парения.
Самой главной частью в конструктиве любого атомайзера является испарительная камера, которая состоит из базы и купола. Именно в базу устанавливаются спирали и для комфортной эксплуатации она должна отличаться не только производительностью, но и удобством.
Разновидности затяжек в атомайзерах это MTL и DTL, но конструктив бывает разный.
MTL - самый популярный на сегодняшний день формат, это тип затяжки имитирующий сигаретную тягу, идеально подходит для крепких жидкостей, которые сейчас занимают большую часть рынка.
DTL - так называемая кальянная тяга, свободный или лёгкий тип затяжки, больше подходит любителям покурить кальян и пускать большие облака дыма/пара, исключительно для лёгких жидкостей.
По общему конструктиву атомайзеры подразделяют на несколько типов:
RDA - это дрипки, очень простой вариант для обслуживания и в целом попробовать что из себя представляют обслуживаемые атомайзеры, отличаются тем что у них нет резервуара для жидкости, а вся жидкость которая в него заливается помещается в так называемую ванночку для ваты. Бывают как односпиральные и две и более спиралей. Очень хорошо передают вкус но из минусов это постоянная дозаправка.
RDTA - суть такая же, установка спиралей, замена ваты как и в дрипке, но при это есть резервуар в котором находится жидкость,а сам резервуар расположен под самой дрипкой, что позволяет капиллярным способом подниматься жидкости к спирали по вате.
RTA - самый популярный тип атомайзеров в котором так же заменяется спираль и вата, но есть одно НО! Для новичков процесс установки ваты может показаться сложным, ведь если что то не так и ваты будет слишком много или слишком мало жидкость будет поступать неправильно тем самым вызывая протечки или подгорание ваты.